5 ноября 2012 г.

Дневник Желаний...

Вот в этом посте "Совместный проект" я объявляла, что записывалась. Посмотрев предлагаемый Мастер-класс в замечательном блоге Жажда Творчества я, честно признаться, приуныла. Половины материалов у меня не наблюдается, места для использования замен тоже пока мизер. Создать подобное - тем более, что раньше никогда такое не пробовала, - до четверга - идея более чем футуристичная.
Посидела, подумала... и решила делать из того что есть. 
Первый этап обозначен вопросом "Кто я?"


с вопросами

кем вы себя ощущаете?
кем видят вас ваши близкие?
кем вы хотите видеть себя?
 
Поскольку осознавать себя в этом мире и описывать что-то из личного - задача сложная и с имеющимися материалами тоже "мишен импосибл", то решила сделать разворот с юмором. И вышло, как мне кажется, неплохо. С капелькой откровенности...

Первый разворот...





Разная скрапбумага, фигурные ножницы и дыроколы, фоновые штампы, черная калька, тонировка, гелевые и шариковые черные ручки, блестки, глосси-акцент, глиттер - серебро и матовое золото, жидкий жемчуг, распечатки рисунков. И куча всяких идей)))
Фото доработаны слегка. но в виду занятости - днем переснять может быть не получится(((
Посмотрим поближе)))


Ангелочек - распечатка - штриховой набросок доработан гелевой и шариковой черными ручками, глиттером, жидким жемчугом, и парочкой слоев бумаги с эффектами))


Еще ближе




Нижняя картинка - так называемый чибик))






Вторая страничка - танкии!)))


И нижняя часть...




И чуть ближе картинка.




Вот такой вот у меня разворот вышел)) Старалась добавить капельку небрежности... а то знаю я свой аккуратизм)))

Картинки давно лежали в заначке для серии АТС, но сюда пришлись как нельзя кстати)))

9 комментариев:

  1. Оно, конечно, с юмором, но у меня почему-то возникло ощущение... "пичальки"...
    То ли цвета мрачные навеяли, то ли танк на картинке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей темная основа)))
      Танк веселенький же)))

      Удалить
  2. Юль, а по мне так просто умничка - и без материалов ведь выкрутилась, и с юмором к теме подошла! Ценю!!! И спасибо, что с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что активизировали творческий процесс как сделать из ничего чего)))

      Удалить
  3. Точно выкрутилась, прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Что тут унывать, прыгать надо"))

      Удалить
  4. Юль очень понравился разворот! И фоновая бумага и подложка под распечатки и текст, всё гармонично! Ведь и без моего МК можно сделать такую вот как у тя красоту! Спасибо что ты с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Очень приятно слышать))

      А твой МК я заначила на будущее)) Как все нормализуется - обязательно попробую сделать)))

      Удалить