24 ноября 2013 г.

АТС-марафон. Первый этап.

Что-то соскучилась я по мелким работам, а тут и условия удобные, и вроде как успеваю) Вот и решилась, что надо уже обрезки в дело пускать)
В блоге АТС-challenge объявили Марафон из пяти этапов. На каждом будет обязательный элемент.
И на первом этапе это елочная игрушка.
Еще отличительным условием является ОДНА АТС)) Одна, а не минимум три))
У меня вышла простая и блестящая АТС))
В ход пошли трепетно сбереженные обрезки от прошлых проектов (ну да, ну да, я как тот Плюшкин, иногда себя приходится просто заставлять выбрасывать обрезки))
Здесь использовалась бумага трех видов. И автора вот этого темно-синего листа - назову)) Это из коллекции Елены Виноградовой) Вообще - бумага просто изумительна)))
Угловой дырокол, жидкий жемчуг и глосси.
Сами игрушки вырезаны по шаблону из кусочков бумажки с узорами, которые подчеркнула глосси)
Елочная веточка - тоже из запасов))

9 комментариев:

  1. Интересно получилось! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. О, классно, что сохранили такие чудесные обрезки!!! АТСка получилась по новогоднему блестящая и позитивная!!! Спасибо, что участвуете в марафоне с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - Плюшкин тот еще)) Три коробки с обрезками)) Каждый выброс обрезков - как нож в сердце)))

      Спасибо за Марафон))

      Удалить
  3. )))))) Юля, карточек можно и больше сделать! я вот не смогла бы тогда выбрать, какую себе оставить на память, поэтому в каждом этапе у меня будет по 2 карточки, одну на обмен, вторую себе на память)))) так что в следующий раз можешь и больше карточек наваять! а нам по условиям, показать самую-самую!

    Благодарю за участие в нашем Марафоне от ATC-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учту, но бумажек хватило только на одну))) да и я ж метаться начну - какую себе оставить, а какой поделиться)

      Спасибо))

      Удалить
  4. Ярко, по-новогоднему! Очень красивая карточка вышла! Спасибо от АТС-challenge за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от ATC-challenge за участие в нашем марафоне!)

    ОтветитьУдалить