9 января 2016 г.

Первый долговой пост)))

Как-то в этом году времени на рукоделие в каникулы считай вообще нет)))
Потому я пока со стареньким. Сфотографирован, обработан...почти подарен, а вот тут не показан.
Сделан под чутким руководством Балушкиной Ии
МК был ажно 26 июля.
Доделан в августе, окончательно собран (искала подходящий чипик и название)) в начале октября, сфотографирован в ноябре, показываю сейчас...офигеть скорость))
Акварельный альбом)))
Исходник)
Давно на него засматривалась, да вот все звезды не сходились... а тут - раз, и все сложилось))
С Ией я познакомилась на Арт-Джампе,  о нем тоже будет, но позже))
Момент работы))
Разворот готов, осталось на основу пришпандорить))
Уйти с готовым альбомом  при таком увязании в красках просто невозможно)))
Я сделала два разворота и несколько дополнительных отштамповок.
И вот теперь готова его показать)
Мое "Время чудес"
Формат а5, основа переплетный картон, потом крафт лист, и только потом "измученная красками" (а так же штампами, трафаретами и иными приемами)) скрапбумага.
Бесценный опыт))
Главное, вовремя остановиться и не превратить все в одно большое грязное пятно)))
В основе бумага от Елены Виноградовой)))
Альбом на шеббиленточках, продетых в люверсы)

Ракурс сверху
Всего четыре разворота.
 Вид сбоку)
И поближе)
Везде кракле-акцент)) Замечательная штука)))

Первый разворот.
Помню как Ия сказала, что она бы так не сделала, но ей нравится))
 Левая страничка.
Фото сюда нужно совсем мааленькое))
 Чемоданчик объемный, как и указатель.
Правая страничка.
 Птички)))
Деревья дорисованы ручкой.
Второй разворот.
Левая страничка
Дождь и трава.

 Сюда поместится не одна, а три фото.
 Правая страничка.
Скамейка, дерево, трава.
Третий разворот
 Левая страничка.
Облака, руины))

 Облачка нарисованы вручную почти все.
 Правая страничка.
Осенняя вышла.
С птичкой.
И тремя фотографиями.
Четвертый разворот.
Левая страничка
Велосипед, фонарь, кусты...
Так и тянет написать "ночь, улица, фонарь, аптека" (с)))
Поближе
Правая страничка
 Вот с этим фонарем я намучалась. Отштамповки у меня не было, рисовала сама)))
Вышло туманно))
Говорю же, главное - не переборщить)))
И задняя обложка
Правильно, здесь внешняя часть чипа с надписью)))
И чуть ближе
Затонировано и заштамповано)
Вот такой у меня альбомчик)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий