18 мая 2016 г.

Итоговый пост

Итак, закончился СП в блоге Мухи Творчества и настала пора написать Итоговый Пост со всеми альбомами))
Прежде всего стоит сказать, что этот СП для меня вышел очень идейным, вдохновляющим и...дедлайновым. Почему-то самые классные идеи для альбомов приходили в последние дни до конца этапа))
И это была жесть!)))
Так что спасибо блогу "Мухи Творчества" за такие вот Муки Творчества))))

А теперь альбомы!

По ссылкам можно посмотреть их полностью)))

Первый альбом
Домик кабана Полтинника.
Второй альбом
"Любовь по правилам и без..."
Третий альбом
"Мы едем-едем-едем..."
Четвертый альбом
"А ларчик просто открывался..."
Вот такие они, мои альбомы.
Два ТОПа и один Победитель)))
Что будет с четвертым узнаем 1 июня)))

8 комментариев:

  1. Юля,потрясающие альбомы, столько фантазии в каждом!Дом Полтинника- обалденный, этож надо было так всё придумать и подать! ни одного равнодушного зрителя!. Сердца- да, я любитель Спецназа, смотрела все серии не по одному разу! Машинка- мой фаворит- люблю такие придумки, которые заставляют мозги скрипеть)А палитра такая сдержанная и стильная! И ты умница- сразу продумала хранение, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, огромное спасибо, что поддержала наш проект! Всегда с интересом ждала новый альбомчик к каждому этапу) Мой любимчик, конечно же - авто! Нереальный, крутой, стильный шедевр! В каждой работе смысл...история... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за экстремальные четыре месяца))))
      Было интересно!

      Удалить
  3. Юля, альбомы потрясающие и очень разные, продуманные до мелочей и такие харАктерные! И очень, очень вдохновляющие. В каждый из них вложена идея и это по - настоящему классно. Спасибо тебе за участие в нашем проекте, ты помогла сделать его интересным и я уверена, что ты вдохновила не только меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова)))
      И за проект спасибо. Хоть два долга перед подругами теперь отдала)))

      Удалить
  4. Да, вот они... вот они те самые что запали в душу и не отпускали.. .вот они нестандартные и неформатные альбомы!!!
    Вот где ломались стереотипы... Сердце для мужчины - легко....
    Машинка с гаражом-раритетным и ручками все вырезать - да не вопрос....

    Уххх... Юля!!! Спасибо за ваши потрясающе альбомы!!!

    И будет всегда рады видеть в наших заданиях и проектах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я маньяк вырезания)))
      Что поделать)))

      Спасибо за добрые и теплые слова))) и надеюсь, что скоро снова появлюсь в ваших заданиях)))

      Удалить