2 сентября 2011 г.

Маньячное...

То, что при звуках флейты теряет волю виде рукодельных ксяческих штучек я не то чтобы теряю волю, но рвусь в них покопаться, то...
Это краткая предыстория как я в Иголочку зашла))
Зависла часа на два...
И если ткань я выбрала достаточно быстро, то с кружевами и тесьмами возилась очень долго. Там же много всего! Руки чешутся куда-нибудь эту красоту пришпандорить))))
На втором этаже собственно случился второй завис... вышивка. Я не фанат, я просто больная тетка люблю это дело))) Ну и не устояла, благо премию-то нам на работе дали, купила аж две штуки)))) Танец, на льняной канве и однотонный.
Красный дракон... бисерная штуковышивка)))
Дома налюбовалась...
Я промолчу про заначку из шести-восьми вышивок и трех уже начатых, ладно?))))
Это же не лечится))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий