20 ноября 2011 г.

"Скажем всему миру НЯ!"

Первая часть этого "скажем" была почти год назад. Когда я внезапно взяла и пошла на мастер-класс замечательной Жанны по блокноту с нуля. И тогда же подробно узнала что такое скрапбукинг))))
Год прошел, много чего антиресного было...
И вот сегодня мы - Я, Таль и другие - праздновали первую дату - один годик - студии Ля-Стиль))) тогда нас подсадившей на это увлечение))
В связи с чем давали интереснейший мастер-класс по мини-альбому в виде сумочки в стиле шебби-шик. Что такое стиль шебби я себе представляла с трудом)))
Мастер-класс вела замечательная Алена Чистякова)))
Узнали кучу нового, получили позитивный настрой, и да, в честь дня рождения нас одарили подарками и другими прикольными мелочами, включая торжественное распитие шампанского за здоровье "малыша")))) с ананасами конечно же))))
А вот что у меня вышло)))

















Все сразу в развернутом виде показать не могу, к сожалению)))
Вот такое вот все вышло))) Не все получилось что хотела, увы... но это все поправимо))))

А еще мы развиртуализировались с Нинель))) что было очень приятно))))
Спасибо всем устроившим нам этот праздник)))

3 комментария:

  1. НЯ! :))
    Хороший сегодня день был. :)
    И небольшое уточнение: первый раз мы в Ля-стиле были все-таки не год назад, а в январе. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таль, да я помню) но высчитывать было лень))))

    МамаФиалка,
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить