6 мая 2012 г.

Выставка.

14-15 апреля мы с Таль впервые участвовали в выставке. "Хобби-бум" называется. В славном городе Химки.
Нам было интересно и познавательно. И хоть никаких особых рекламников мы не устраивали, но все же как-то вышло продать полстола считай))) Причем одному человеку... из Химкинской администрации))) Он пришел поглядеть, и завис возле нашего стола. Подумал и забрал все то, что ему понравилось)))
Это странное ощущение продавать собственное детище не через Ярмарку, а вот "из-за прилавка")))) И судорожные мысли как упаковать поудобнее?!)))
В общем, было интересно)
Вполне вероятно я повторю подобный опыт, но для этого нужно время, а у меня сейчас его дикая нехватка. Плюс после праздников начнется учеба, и чтобы все успеть придется чем-то жертвовать, поскольку большую часть времени я провожу вне дома. Со скраповыми мелочами не натаскаешься)))
Но посмотрим, вдруг все изменится еще)))
А теперь о выставке)))
Вот так выглядел наш общий стол)))))


Это я))

Это половина стола Таль))

А это моя))


Вот так вот коротенько)))
Еще фотографии можно увидеть в моем альбоме.
Альбом Рыжей вредины

2 комментария:

  1. Я думаю, что по осени можно будет и повторить... Летом-то в плане выставок-ярмарок все равно практически "мертвый сезон"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все сложится, что повтор обязательно будет)))))

      Удалить