20 октября 2012 г.

Заказ...

Еще до моего отпуска у городе Парижу мне пришла просьба сделать шкатулочку по мотив моей "Бумажное сердце". Просила хорошая, можно так сказать, знакомая))
На предостережение, что из скрап жизни выпадаю на неизвестно сколько, сказано было - я подожду...
В итоге, человек терпеливо ждал пока я вернусь из своих путешествий, больничных и экзаменов, которые сожрали почти месяц жизни.
И наконец-то свершилось, сегодня заказ был вручен заказчице))
Названия официального у шкатулочки нет... Но я бы назвала
"Семейное дело".


Дизайнерский картон, скрапбумага, атласная и капроновая ленты, жидкий жемчуг, бумажный цветок и полужемчужина, угловой дырокол и фигурные ножницы. Тонировка краев.


Вид сбоку и сзади.




Вид в развернутом виде))





Вот такое вот вышло)))

6 комментариев:

  1. Прикольная получилась! Что-то такое новогоднее. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного)))
      Да мне самой понравилась - отдавать не хотелось)))

      Удалить
    2. А ты еще один сделай! :)) И не отдавай! :))

      Удалить
    3. А это уже будет не так интересно)))

      Удалить
  2. Классная! Я бы такие под елку положила с подарочками!:)

    ОтветитьУдалить