29 июля 2013 г.

Коробочка для АТС

Поскольку АТС у меня есть в большом количестве - марафон и обмен наше все)) - то встал вопрос их хранения. До того как я натолкнулась на один МК - они лежали в пакетике, в коробочке под крышечкой... Ну так это ж все банально! Наши руки не для скуки))
И решила я сварганить для себя коробочку) Вот такую)
И поскольку Пикаса опять крутит морды и поворачивает фотографии, то гружу их с другого хостинга)
Вот такая коробчонка... размер 11 см в высоту, 8,5 в ширину и 5 см в глубину, так сказать)
Над украшательством заморачивалась только с точки зрения остатков) Здесь сплошные остатки из коробок))
Застегивается на шнурочек, который цепляется за брадс и завязывается еще двойным узлом)) но это уже для параноиков, чтоб фиг развязали...
Посмотрим дальше?


Вид сзади)
Вид сверху и сзади)
Вид в раскрытом состоянии
И совсем-совсем раскрытый)
Помещается 15 АТС... Будет еще одна коробочка) поскольку как-то я промахнулась) у меня их аж еще 13 осталось))
Итог... конструкция опробована, внесены изменения, учтены недочеты... и да, изрезана вклочья линейка(((
Жаль, хорошая была))
Но сама идея мне нравится))
АТС там удобно)
Да, надпись делала сама, маркером для скрапа)) Такая удобная штука оказалась, что аж жуть))
НА очереди попробовать раскрашивать штампы акварельными карандашами и сделать открытку в форме звезды)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий