13 января 2014 г.

Матчбокс...

Продолжаем осваивать новые скрапобъекты. В этот раз так называемый matchbox.
Блог Модное хобби предложил интересное задание Загадай желание.

Суть его
"Как насчет того, чтобы загадать в Новогоднюю ночь еще и какое-нибудь скраповое желание? Стать дизайнером любимой фирмы или любимого блога..выиграть биндер от Модного Хобби...обзавестись собственной скрап-комнатой. Или закончить альбом про первый год дитеныша :)
Давайте немного помечтаем и напишем письмо Дедушке Морозу. Со скрап-желанием или какой-то скрап-целью на 2014.
А письмо положим в matchbox - красиво оформленный спичечный коробок.
И пусть он хранится у вас весь год, а в канун 2015 года мы их все откроем и посмотрим, исполнились ли наши скрап-желания!
Чтобы не спугнуть волшебство, о своем желании никому не рассказывайте :)"

Подумала я, подумала и решила присоединиться.... Но поскольку у меня желание не одно, я написала чуть больше))) Они равнозначны в общем-то))) В следующем году посмотрю, что сбылось)))
Матчбокс творила впервые)))
Вышло смешно и немножно нелепо)))
Веточки, ленточки, обрезки скрапбумаги)) Иероглифы выделила глиттером, и наконец-то пустила в ход черные жемчужинки, которые у меня прозябали в безвестности очень давно))
Коробок стоит на пяти полужемчужинках.

Как это выглядит изнутри?
А вот как))
Желания написала на яркой бумаге)) Ну люблю я этот цвет))) 
И через год, либо чуть раньше...например 1 января, я открою и прочту... и надеюсь, что вычеркну сбывшееся))

Комментариев нет:

Отправить комментарий