1 марта 2014 г.

Формула Рукоделия...

Была на выставке... Как-то не слишком всего много там было)) Нет, по сути - очень много, но того, что именно мне было нужно - не было)))
Купила наклейки и тэжики на стенде одном, мне дали лотерейный билетик... я еще посмеялась, мол, да ладно вам, никогда не выигрывала, но все-таки к часу пошла к сцене...
Ну что, я выиграла набор бумаги и некоторых мелочевок Тересы Коллинс для скрапа)))
И вот тут мелькнула мысль - что я это писала уже в своем виш-листе, что сейчас покоится в глубинах шкафа, чтобы стать открытым в конце года, для проверки что сбылось...
И да, я очень хочу, чтобы сбылось все остальное)))

Еще приобрела набор бумаги Аутентик 30 на 30, к ней же 15 на 15, потому что я решила - альбому про Питер быть!)))
Ну и мишку купила...неотшитого еще))) Хоть попробовать как это...
Нет, я могу сама сделать выкройку и все подобрать, в конце концов образование-то подходящее, но так лень)) Потому купила наборчик... посмотрим что выйдет))
Да, и надо уже Тильду доделать... она дошита, только напрочь раздета! Дошли бы уже ручонки)))

На стенде км-шопа видела знакомых, включая Нинель за прилавком... да вот там такая толпа была, что даже к прилавку не подойти. Прорываться не стала))
А, да... Фото купленного не будеть)))

2 комментария: