22 мая 2014 г.

Art-jump

Весьма интересное начинание в виде Скрап-конференции!
Первой, и, надеюсь, не последней))
Что такое скрап-конференция?))
 - трехдневное глубокое погружение в творческую нирвану с помощью известных мастеров, а также общение и отдых в живописном месте.6 мастер-классов от ведущих мастеров!
 
Интригует, не так ли?)))
Мастера будут самые разные и уникальные.
И в связи с этим и разыгрывается конфетка - участие в этой конференции.
 
План мероприятия:

 9 октября (четверг)- прибытие участников, регистрация, организационные моменты. 
10 октября (пятница) - общий завтрак, первый МК до обеда, обед, 2-ой  МК с перерывом на полдник и общий ужин. После ужина - общение, прогулки, общие посиделки.
11 октября (суббота) - та же программа, что и 10 октября
12 октября (воскресенье) - та же программа и мы прощаемся до следующего раза :)

Я буду точно знать поеду или нет, только в конце августа)))
Так что пока приму участие в розыгрыше)))

2 комментария:

  1. Я вот усиленно думаю, надоть оно мне или как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже думаю... но поскольку у меня с финансами будет точно ясно только после возвращения из отпуска в конце августа, то тогда и буду решать)))
      А конфетка она борозды не портит))) В удачу верится слабо)))

      Удалить