26 января 2015 г.

Знаете ли вы Брюса Уиллиса?

Кто же не знает этого Крепкого Орешка))
Вот и у меня родилась интересная страничка. Внезапно сложилась, а потом неделю собиралась и склеивалась, и даже красилась)
Где можно встретить Брюса? Например, в Париже)
Было это в 2012 году, в мое первое посещение этого замечательного города) Где-то часов в пять вечера...
Вот так, легко и просто!

Hi. It's my new LO.
Paris.
Dream.


And  BRUCE WILLIS in a large museum))
Страничка сложилась по скетчу от блога Blue fern studios
I use  the sketch from  Blue Fern Studios challenge this month. First sketch in this year.
And also I use Blue Fern Studios chipboard:
This
And this - two chipboards in right side)
Сложно мне еще писать на английском и будет еще долго сложно)) Говорю и то лучше. Хотя и то, и другое оставляет желать лучшего)))
Из материалов, помимо чипборда использовались и маски, и спреи, и кракелюр, и глосси, и скотч бумажный, и тэги.
В общем, много всего всего))
Страничка мне очень по душе)
Настроенческая и символичная для меня)))

Поближе)
В последний момент из ящика вывалилась пачка звездочек с этой короной. И я решила, что почему бы и нет? Вписывается)
Брюс, как ни крути, а Звезда))
Я этот скотч обожаю)
К списку "люблю" добавился чипборд от Blue Fern Studios.
Чипборд очень плотный, качественный, пробовала впервые, но мне он очень понравился. И еще тем, что после того, как я его умордовала, он остался в пристойном виде)
 Да, мелкие трещинки)
Звезды через маску Катрин Крафт и Виктори...
 Карты, из коллекции столетней давности и даже не знаю кого. Были из тонкой бумаги. Вырезаны, уплотнены, и покрашены.
Номер один) Это про него)) Самый Крепкий Орешек)))
И в качестве завершения - шестеренки и Эйфелева башня...
Шестеренки покрашены, запшиканы и промокнуты салфеткой. Блестят ненавязчиво, и переходы под стать тому листу, что взят за основу)))
Странички для меня редкость))) Но когда-то же надо начинать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий