Совместный проект I love GRAPHIC 45 заканчивается завтра. Не была уверена, что успею все. Но я успела! Чем безмерно горжусь))
По условиям в последнем посте надо выложить все три альбома.
Начну с самого первого и любимого. По праву им горжусь!
Итак, Первый этап
В моем исполнении называется "Величие и падение сегуната Токугавы"
Немного об альбоме.
Формат 8,5 на 12,5 см.
Коллекция "Bird song".
Открывается слева направо. Мы же в Японии)
И немного истории...
"Отгремели смутные времена бакуматсу, наступила эпоха Реставрации Мэйдзи. Эпоха новая, неизведанная... люди учились заново жить. В сердцах многих гремели отголоски тех боев... Клан Токугава и сторонники отстаивали свою власть до конца, но и их противники не желали уступать.
Много крови пролилось на землях...
Этот альбом о странной истории странного человека - Рурони Кэнсина.
Всем известно, что ронин - самурай без господина.
Но Рурони - это неологизм автора, дословно "Бродяга"...
И в 11 году эпохи Реставрации Мэйдзи бродяга приходит в Токио...
Дверь в тайну оказалась как никогда близка..."
Брусочки настоящие, деревянные. Покрашены сначала умброй, потом бронзой)))
И первый разворот. Слева направо.
Свиток разворачивается.
Главный герой. Суровый... он не самурай, но...
Свет, озаривший его жизнь. Имя этому свету Камия Каору.
Прошлое так просто не отпустит.
Теперь есть за что стоять насмерть.
За любовь.
Иероглиф, обозначающий дом.
От мрачности древней Японии переходим к прозаическим будням Второго Этапа.
Была выбрана школьная коллекция.
И в итоге получился эдаки наш старый портфель, с новым наполнением))
Ремешки замшевые. Расстегивается, как и положено, с применением силы))
Уголки скошенные.
Сверху ручка, сзади два ремешка, чтобы носить за спиной.
Пришли в школу. Положили на парту и открыли...
И понеслось))
Решила показывать только страницы целиком. Если потребуется - сделаю отдельный пост только про этот альбом.
Снова в школу. Первая страница.
Альбом без секретов.
Потому как первые пару месяцев после отменных каникул только в ритм входишь.
Вторая страница. Фото 10 на 15 см.
Третья страница. Три фотографии размером 9 на 13 см, которые плотно прижмутся шнурочком.
Все выдержано в строгих тонах.
Четвертая страница. Тоже три фотографии. Цифра 13 объемная.
Пятая страница.
Вот тут объемность трехслойная. Как это показать фото - ума не приложу.
Шестая страница. Снова фото 10 на 15 см, и снова фигура объемная.
Седьмая страница. Фото 10 на 15 см.
Восьмая страница. Только журналинг. Рамочка объемная.
Девятая страничка. Фото 9 на 13 см.
Дети - объемная фигура.
Десятая страница. Дети - на объемном скотче.
И вид в развернутом состоянии на последних страницах.
От портфеля плавно переходим к Третьему Этапу - альбому-раскладушке-рамочке.
Размышляла над ним долго...
И в итоге вышло вот такое.
И снова про школу))
Альбомчик завязывается на замшевый ремешок.
Вид сзади.
Развязываем и получаем четыре рамочки под фото.
Использовала картинки, поскольку подходящих фотографий пока нет. Но и картинки вписались идеально.
Вид сзади. Обложка тканевая.
Первая рамочка.
Вторая рамочка.
Цыфры - это иногда так скуучно...
Буква к букве будет слово. Читаем много, интересное и не очень))
И четвертая...
Кто-то с радостью бежит в школу каждый день))
Вид сбоку, чтобы было видно.
И еще раз, но другую рамочку.
Вот так выглядят если разложить наполовину.
И две стороны рамочек в середине.
Вот теперь точно все!)))
Спасибо за Совместный проект... Он позволил не оставлять бумагу на осень, а сделать все сейчас. Попробовала сделать новые формы и новые методы использовать, и освежила в памяти старые.
Из особенностей... в оформлении уголков главное - практика. Иначе можно накосячить.
Переплет в сумочке мне не понравился, но это личное предпочтение каждого))
По условиям в последнем посте надо выложить все три альбома.
Начну с самого первого и любимого. По праву им горжусь!
Итак, Первый этап
В моем исполнении называется "Величие и падение сегуната Токугавы"
Немного об альбоме.
Формат 8,5 на 12,5 см.
Коллекция "Bird song".
Открывается слева направо. Мы же в Японии)
И немного истории...
"Отгремели смутные времена бакуматсу, наступила эпоха Реставрации Мэйдзи. Эпоха новая, неизведанная... люди учились заново жить. В сердцах многих гремели отголоски тех боев... Клан Токугава и сторонники отстаивали свою власть до конца, но и их противники не желали уступать.
Много крови пролилось на землях...
Этот альбом о странной истории странного человека - Рурони Кэнсина.
Всем известно, что ронин - самурай без господина.
Но Рурони - это неологизм автора, дословно "Бродяга"...
И в 11 году эпохи Реставрации Мэйдзи бродяга приходит в Токио...
Дверь в тайну оказалась как никогда близка..."
Брусочки настоящие, деревянные. Покрашены сначала умброй, потом бронзой)))
И первый разворот. Слева направо.
Свиток разворачивается.
Главный герой. Суровый... он не самурай, но...
Свет, озаривший его жизнь. Имя этому свету Камия Каору.
Прошлое так просто не отпустит.
Теперь есть за что стоять насмерть.
За любовь.
Иероглиф, обозначающий дом.
От мрачности древней Японии переходим к прозаическим будням Второго Этапа.
Была выбрана школьная коллекция.
И в итоге получился эдаки наш старый портфель, с новым наполнением))
Ремешки замшевые. Расстегивается, как и положено, с применением силы))
Уголки скошенные.
Сверху ручка, сзади два ремешка, чтобы носить за спиной.
Пришли в школу. Положили на парту и открыли...
И понеслось))
Решила показывать только страницы целиком. Если потребуется - сделаю отдельный пост только про этот альбом.
Снова в школу. Первая страница.
Альбом без секретов.
Потому как первые пару месяцев после отменных каникул только в ритм входишь.
Вторая страница. Фото 10 на 15 см.
Третья страница. Три фотографии размером 9 на 13 см, которые плотно прижмутся шнурочком.
Все выдержано в строгих тонах.
Четвертая страница. Тоже три фотографии. Цифра 13 объемная.
Пятая страница.
Вот тут объемность трехслойная. Как это показать фото - ума не приложу.
Шестая страница. Снова фото 10 на 15 см, и снова фигура объемная.
Седьмая страница. Фото 10 на 15 см.
Восьмая страница. Только журналинг. Рамочка объемная.
Девятая страничка. Фото 9 на 13 см.
Дети - объемная фигура.
Десятая страница. Дети - на объемном скотче.
И вид в развернутом состоянии на последних страницах.
От портфеля плавно переходим к Третьему Этапу - альбому-раскладушке-рамочке.
Размышляла над ним долго...
И в итоге вышло вот такое.
И снова про школу))
Альбомчик завязывается на замшевый ремешок.
Вид сзади.
Развязываем и получаем четыре рамочки под фото.
Использовала картинки, поскольку подходящих фотографий пока нет. Но и картинки вписались идеально.
Вид сзади. Обложка тканевая.
Первая рамочка.
Вторая рамочка.
Цыфры - это иногда так скуучно...
Буква к букве будет слово. Читаем много, интересное и не очень))
И четвертая...
Кто-то с радостью бежит в школу каждый день))
Вид сбоку, чтобы было видно.
И еще раз, но другую рамочку.
Вот так выглядят если разложить наполовину.
И две стороны рамочек в середине.
Вот теперь точно все!)))
Спасибо за Совместный проект... Он позволил не оставлять бумагу на осень, а сделать все сейчас. Попробовала сделать новые формы и новые методы использовать, и освежила в памяти старые.
Из особенностей... в оформлении уголков главное - практика. Иначе можно накосячить.
Переплет в сумочке мне не понравился, но это личное предпочтение каждого))
Ну какая ты молодец, что успела ) Рамочка просто отпад!! Да еще и из моей любимой коллекции...
ОтветитьУдалитьПоздравляю с окончанием проекта ) Умница!!
Спасибо!)
УдалитьЯ рада, что и ты в сп участвуешь)))
Да, рамочка мне самой нравится... Да и портфель. Но я точно поняла, что эта коллекция в работе далась мне с трудом)))
Мне бы чего поэкзотичней, но...)))
Кстати, ты на миники два не планируешь в октябре?))
Ой, нет, попозже немного..На Бейби Шик записалась, чегой-то нежнятины захотелось ) Планирую на странички, как запись будет. Давай вместе? )))
УдалитьПро странички пока не хочу, но кто знает, может изменится))
УдалитьЯ пока на миники 2 записалась в октябре))) хочется чего-то извращенного...)))
)))
УдалитьЗамечательные работы!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьКруть! Ты молодец, что все успела!
ОтветитьУдалитьЯпонский мне больше всего нравится - может, потому, что его уже живьем видела. :)
Спасиб, до конца не верилось, что успею...)))
УдалитьЯпонский и мне больше нравится. Потому что люблю эту тему и сложилось в мгновении ока!)))) дольше выполнение заняло)))
С остальными пришлось повозиться)))
очень красиво получилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо))
УдалитьКласс! Отвал башки! От японского в несказанном восторге, и рюкзак школьный просто отпадный!
ОтветитьУдалитьСпасибо))
УдалитьДа, японский однозначно лучший)))