8 марта 2016 г.

Только Вперед.

Итак, у нас в славном Scrappolis'e новое задание по Универсальному скетчу № 2
Что вышло у меня?
Конечно же открытка))
Ага, горизонт завален, но под катом исправленный вариант. ОсваиВАЯЕМ фотошоп дальше)))
С открыткой хочу принять участие в первом задании от Арт-Кладовой, которые объявили Марафон открыток "СТИЛЬНый"

И первый этап звучит как СТИЛЬ  Mixed media
Обязательные Элементы:
- штамп (любой), 
- чипборд/металлические шестеренки,
- цвет "бронза".
Фон практически с нуля, "замурзан". Первый полный фон с нуля.


Штампов два - след от шин, про машину же речь, текст и шестеренки.
Вот тут, каюсь, стазон меня подвел - уярчил шестеренки напрочь)))
Попробовала краски Стеор вместо стандартных акриловых медь плюс бронза, которыми всегда фоны "мазюкала"))) 
Исправленный вариант... учусь, учусь))
И кусочек поближе, чтобы было видно все извращение))
Вот такое у меня получилось))))

8 комментариев:

  1. ух ты, какая круть! мне очень понравился фон.

    меня братик называл Рыжая....

    Юля, спасибо за участие в нашем Марафоне от ЧБ АРТ-кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль... Я фоны с нуля пока как-то побаиваюсь делать, потому и этот замучала до невозможности))) с трудом остановилась))

      Удалить
  2. Отлично получилось! Я всегда боюсь "перестараться" )))))))). А то бывает фон творю, творю, увлекусь и ............. порой уже ничего и не разберешь )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с вовремя остановиться тоже проблема)))
      Еле остановилась, когда уже спреи по третьему кругу пошли)))

      Удалить
  3. Очень милая открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, сколько ржавчины! Красивая открытка получилась! Спасибо от АРТ-кладовой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много. Еле остановилась!)))

      Спасибо за Марафон) Хоть и не дошла я даже до второго этапа)

      Удалить