4 мая 2016 г.

Холст...

Хотя правильнее было бы назвать "Внезапное - 2")))
У нас, в нашем замечательном городе Scrappolis вышло новое задание по замечательному скетчу от Марины.
И у меня уже все было готово для открытки, когда под руку попался последний грунтованный холст и фотография...
И все, закрутилось. Грунт, краски, пасты, трафареты, маски, чипборд, немножко скрабумаги и готово))
Цвета для меня непривычные))
Вот такой он, внезапный холст)))
Размер 24 на 18 см.
Одна из моих любимых фотографий)))
Да, все краешки затонированы и слегонца извазюканы в акриловой краске.

Немного ракурсов
Иногда кажется, что тогда я была счастливей чем сейчас))
Ну-у-у, во всяком случае вопрос веса меня не волновал точно)))
Старалась, чтобы было так равненько и небрежно)))
Салфетка затемнена и проштампована)))

Приглашаю присоединиться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий