18 марта 2018 г.

Тэг

Давно я что-то своих работ не показывала. Надо исправляться))
Этот тэг я сделала на МК замечательнейшего и позитивного мастера)))
Antonis Tzanidakis
Думаю, что этот человек в представлении не нуждается)))
Ну, а если нуждается, что все по ссылке. Он и сам прекрасно о себе все рассказывает.
Из блока мастер-классов, что Антонио проводил в Москве, я попала только на один, к большому сожалению. Но он обещал вернуться, так что еще не все потеряно))
Антонио оказался человеком позитивным, улыбчивым и юморным. Да, он говорил по-английски, но худо бедно я этот язык знаю, да и в моменты короткого общения проблем не было)))
А так, с нами был переводчик... так что все нормально))


Сначала немного процесса)))
Перед МК... все ждут)))
Поближе))))
Процесс идет полным ходом)))
Просто огромное количество материалов Мастера)))
Мастер разбирает "железки", народ наблюдает)))) Да, на МК было аж два мужчины в учениках)))
А теперь сам тэг моего исполнения)))
Тэг немаленький))) где-то 25 на 50. Перемерять не полезу, лень))))
Работа сложная, но когда тебе поэтапно рассказывают, ты иногда задумываешься "как все просто")))
Поближе...
И еще деталек))
И еще)))
И еще)))
И любимый ракурс))
И без комментариев)))
И еще детальки))
И последняя))
Оценили масштаб бедствия?)))
Там рассматривать и рассматривать))
Многое на МК я попробовала впервые... не могу сказать, что мне прям уж все пришлось по нраву, но! Пусть в багаже знаний и умений будет)) Пригодится)))
И как финал... фото с Мастером)
А автограф позади тэга я не покажу))) Мое))))
Вот такой был МК)))
И надеюсь, что в этом году я тоже чего-нибудь под руководством Антонио сотворю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий