5 ноября 2011 г.

Четвертый этап. Часть два)))

Внезапно случилась еще одна серия для Четвертого этапа фестиваля АТС под общим названием 



И название мое звучит как "Силуэтное волшебство".
Те, кто хоть краем затрагивал столь увлекательные изобразительные дисциплины, типа рисунок, живопись и так далее, то знает и такой вид как рисунок одной линией... Силуэтное изображение.
Не каждому дано одним росчерком изобразить характерность и передать что-либо. Да и сам силуэтный рисунок различается по манере и способам... Тушь, пастель, уголь, гелевые ручки, карандаши... на самых разных основах, белых, черных, простых, сложных...
И сложилась у меня такая вот серия, когда я натолкнулась на свои старые заначки. Не, увы, рисунки не мои... мои не то чтобы стыдно показывать (угу, по первому диплому у меня весьма художественная образования))) но их ж еще найти надо, да отсканировать...
Поэтому, я выбрала лучшее, что нашлось...
Авторов, к сожалению, не знаю, но если кто в курсе, конечно же укажу...

Все...





Первая... Темный силуэт.  Для nyta
Многие из нас хранят такие фотографии, правда? Один из самых простых... и в то же время сложных))) Главное ведь не переборщить)))

Вторая... Для Sleepless
Розовым по черному)))
Помнится, мы делали такие заготовки. Сначала химичили с розовым на белом, потом черным, потом еще воск (точно сейчас не скажу, могу забыть)))), изредка копирку использовали... кто мог, рисовал сразу, кто нет - тонко наносил примерные линии и тогда обратным концом кисточки от души рисовал)))


Три... Для Таль
Линии, с "пятнами"))) Вот это близко к тому, что я когда-то рисовала...
Выбрала, потому что... очень образно и точно. Где надо дорисовано, где нет  - сведено к нулю)))
Ну согласитесь, каждая же мечтает о таком или мечтала, пока замуж не вышла))))
Жаль только что не каждые отношения таким заканчиваются, и жаль, что не каждые отношения таким закончившимся, остаются на всю жизнь)))


Четыре))) для Iren.Les
А это уже выбивается по тематике потому как не люди, а кошки))
Но... Но... все-таки силуэт)))
Сплошной... белый) На черном)))
Создается по разному))))
Март... в душе должна быть вечная весна)))) Муррр))


Вот такие вот силуэтики)))
И тема помимо волшебства линий, еще и тема любви)))
Ведь когда сердца бьются в унисон - это так здорово)))))

20 комментариев:

  1. мне котики понравились)))Прикольная серия вышла)

    ОтветитьУдалить
  2. NadinIZO

    Спасибо)))
    Да, почти так как и задумывалась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась № 2. Если она свободна, с удовольствием поменяю ее на моего дракона)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты супер!!!!А комне пятачок с подарками сегодня прилител
    Спасибооооо

    ОтветитьУдалить
  5. МамаФиалка,
    Уй! Спасибо!!!!


    Рада, что все дошло нормально))))

    ОтветитьУдалить
  6. он такая лапочка!!!
    добавила тебя в список на вторую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. МамаФиалка,
    Ээээ????
    Кака-така конфетка????

    ОтветитьУдалить
  8. http://iakoma.blogspot.com/2011/08/13.html
    Вот здесь!

    ОтветитьУдалить
  9. МамаФиалка,
    аааа... понятно)))
    Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  10. Раз кошаки уже того, то хочу третью! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы назвала серию "Силуэт волшебства!", так романтичнее звучит!
    Рады, что выдерживаете темп нашего фестиваля, финиш близко, удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересное воплощение :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  13. Таль,
    да, кошаки уже того))))
    Хорошо, третью отписываю тебе))))

    Нинель,
    Да, такой вариант мне в голову, к сожалению не пришел)))) я смотрела с художественной точки зрения))))
    Стараюсь))))

    NadinaN,
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие хорошенькие! Желаю тебе удачи в фестивале!

    ОтветитьУдалить
  15. Knor,
    Спасибо)))
    И тебе удачи))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно вышло! Не знала, что столько способов изобразить силуэт есть.))

    Можно мне первую? (Итого две на две)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая серия! Необычная! Мне все понравились! Голосую! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. nyta,
    их еще больше, просто вдохновения на все не хватило)))

    Можно))))
    А первая уже убежала)))) в воскресенье))))
    значит будет еще конвертик))))

    ОтветитьУдалить
  19. Flower Fairy,
    Большое вам спасибо)))
    Очень приятно такое слышать))
    тем мне как новичку)))

    ОтветитьУдалить