13 ноября 2011 г.

Бумпром.

В пятницу я нагло смоталась с работы и все-таки попала на первую выставку-ярмарку Бумпром.
И хоть помещение в общем-то небольшое, и выставляющихся не так много, но...
Первое, ассортимент!
Разнообразнейший!
Цены!
Офигительнейшие!
"Вляпалась" в акцию и вышло у меня, набор дизайнерской односторонеей бумаги в черно-белых тонах 50 листов за 270 рэ.
Был другой стенд и с дизайнерской шикарной бумагой по 20 рэ за лист)))
И кучу всего, включая бесплатные мастер-классы))) и мастер-классы совсем за мизерную плату... На МК я не была, времени было в обрез)) так что пробежалась по рядам, поглазела, полюбовалась, потрындела с продавцами))) купила что понравилось и ломанулась дальше, на встречу)))))
Наклейки, салфеточки, маркеры, брадсы... дистресс-подушечки.
Ой, держите меня семеро, трое не удержат)))
Маньяк я))
Всю деньгу, полученную за консультацию угробила там)) но... зато теперь материалов надолго хватит, и нервняк был сброшен)))
Легкие деньги пришли и так же легко ушли. Не жалею))))
В общем, душенька довольна))))
Надеюсь, выставка продолжит свое существование и в следующем году))))
Выставка вдохновила так, что я села и наделала кучу всего)))
Даже заготовку на заказанный к НГ матушкой блокнот))
В долгах...
1. Заключительная серия АТС на Фестиваль.
Ой, так... надо сейчас скопировать на флешку и на работе распечатать)))
2. Блокнот "Космос", там каптал да мелочевка осталась - не знаю как пришурупить то, что хочу...
3. Блокнот на два задания "Мы едем-едем-едем" и "Кирпичи". Время!! Нужно время, ибо бумагу еще тонировать надо для задумки)))
4. С Чердаком пока закавыка... не знаю как сделать то, что хочу))) ну да и ладно))))
5. Вышивка "Танец".

Больше ничего писать не буду, а то сама ужаснусь)))))

2 комментария:

  1. Эх, везет! А у нас никаких выставок-ярмарок такого типа, в городе не бывает.Я бы там наверное все денежки оставила!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую(((
    Когда совсем нет это плохо((

    Но вообще да, туда надо идти с определенной суммой и не брать никаких допденег)) иначе все потратить можно)))

    ОтветитьУдалить