15 декабря 2012 г.

СокровиСЧа...

До меня добралась посылка от магазинчика sunfl0wer, что является спонсором блога Жажда Творчества.
И хоть я знала, что заказала, но все равно - одно дело картинки, другое посчупать)) Я махровый тактилист, да))
Из внезапного... извещение о посылке мне не пришло, но отследив по трекеру, я сама зашла на почту, с вопросом... Тетеньки оказались сегодня в дружелюбном настроении, хоть и замордованные ремонтами и ты ды, и честно перекопали все коробки на дату прибытия. Посылки не было.
В итоге нашли ее в коробке с сегодняшней датой, очень удивились, но быстро все выписали и отдали)))
В общем, я счастлив)))
Чего и вам желаю)) Подарок удался))
И вот что заказывала)
Поближе и поподробнее) Каждую штучку отснимать не стала)))



И подарочек очень порадовал)))
Вот такие у меня сокровища теперь есть)) В дополнение к моим)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий