16 декабря 2012 г.

Я - маньяк, зовусь я Цветик...

Ну, Цветик не Цветик, а маньяк точно... Поскольку после СП в Жажде Творчества меня прет и плющит на такие долгие и не открыточные. Главное потом найти дверь обратно. Не суть куда, но найти...
И вот в блоге Нарисуем - будем жить стартует-стартовал Мега-проект на весь год Календарь 2013. Запечатлеть мгновение.
Подумав минут пять, решила, что а пуркуа бы не па!))))
Рыжие они такие, да, ненормальные)) И авантюрные. Проверим, выдержу ли я такое)))
Точно придется блокнотик заводить и почеркушки устраивать каждый день)))
Насколько я поняла, мастерицы уже вовсю мастерять развороты под январь месяц, я только этим озадачиваюсь))
Но ничего, вот счас добью пару блокнотов и возьмусь вовсю)))
 И успею прыгнуть...главное мимо поезда не промахнуться)))

И памятка... Линки на январь добавляются ТУТ

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в проект!)
    До конца месяца еще две недели, можно все успеть;-) ждем разворот!)

    ОтветитьУдалить