3 марта 2013 г.

Формула Рукоделия. Весна 2013

Поскольку осеннюю я пропустила, то на весеннюю очень хотелось сходить, посмотреть, да уже подарки себе приобрести))
Если о выставке коротко, то... ощущения странные. Во всяком случае - толпень народу никто не отменял. Было много вышивки, но поскольку я ей занимаюсь от случая к случаю, то и сказать-то мне о ней нечего. Новые там дизайны, старые - сие мне неведомо.
По поводу скрапбукинга... Новинок мне показалось было очень мало. Впрочем, это не помешало мне закупиться подвесками, штампиками, скотчами и так далее. Самой главной покупкой стал Биндер... Подарок отца) Он долго думал что же нужного мне подарить, и решил, что надо это... поскольку я сразу сказала, что заколебалась эти дырки на блокнотах делать))
Итог - чудо-аппарат стоит под столом (он маленький, просто у меня полки пока все заняты)) и ждет следующих листов))
Поскольку спреи я тоже купила, то они были немедленно опробованы... Мне понравилось, но надо приноравливаться))
Подвески и штампы - опять же подарок подруги, которая ко всей этой мелочи подарила мне комодик под скрап мелочи. Как он до меня доберется - покажу конечно же, если не забуду))
День прошел позитивно))
А теперь фото сокровищ)
 Вот сколько всего теперь мне греет душу)))

Поближе)

Не знаю куда я пристрою этот пистолет и пристрою ли... По виду он похож на израильского Орла... штука мощная, крутая, но пафосная неимоверно))
Поэтому, эта штучка скорей чтобы потешить себя любимую))


 Вот от этих штампов я просто пришла в восторг)))


 Отзывы видела в сети разные... Кто-то плевался, кто-то хвалил. Для меня это вышел хороший "поход за зипунами")))
И к вопросу о... на стенде Скрапушка я этот Биндер купила) Поскольку я накануне распечатал скидочный купон с сайта, то его и предъявила... Бывший там за прилавком парень очень удивился, потом не поленился пошел глянуть на номер стенда своего, совпадает ли) Потом извинился и принялся считать)) Со всеми скидками вышло очень даже неплохо)))
Хомячизм он неистребим)

4 комментария: