6 января 2014 г.

Что-то не сидится мне спокойно...

...решила освоить страшное))) А именно детский альбом в американском стиле...
Честно - четыре дня думала)) И поскольку бумага нашлась не в моих запасах, а в подарке брата, который честно купил то, что я хочу, то... видимо, судьба))
В замечательном блоге Татьяны Fleur объявлен совместный проект Я ♥ Многослойно!
А вот тут Организационное и более подробное)))
Поскольку для меня и детская тема и американский стиль - темный лес, то... будем пытаться пробовать)
Альбом будет для девочки))
Она еще не родилась, но вот подарок родителям пора уже делать))

4 комментария:

  1. "Она еще не родилась..."
    А потом опа и будет мальчик! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это будет самое смешное)))
      Куда будущие родители столько розового денут - вот вопрос)))
      Врачи утверждают, что девочка)))

      Удалить
    2. Врачи врачами, но Мироздание иногда преподноси сюрпризы. :))

      Удалить
    3. Ну, родится проверим... что там за сюрпризы)))
      Ну для другой девочки подойдет альбом)) А может и своей (посмеиваясь) оставлю))) Чтоб потом не мучаться)
      А им сделаю для мальчика))

      Удалить