5 декабря 2014 г.

Фишка в фишке...

Чем хороши совещания, на которых сидят нужные тебе люди?
Тем, что у тебя внезапно появляется свободное время. Они там совещаются, а ты работать дальше не можешь, потому как подписи нужны... а пока подписей нет, то и бумаг дальше нет))

Время это я использовала с пользой. Включила фотошоп и натворила...черти чего)))
В блоге Счастливый мир детства возобновила работу рубрика "Мастерская цифрового скрапа", и одно из заданий звучит как Вся фишка - в фишке.



Приведенная в описании программа GIMP артачилась как могла, в итоге я запустила Фотошоп и в меру своих познаний насочиняла пару фишек. Не все удалось, но будем стараться)))
Да, это начало) Есть еще заготовки. Повеселее))) И поклассичнее))
Да, это стимпанк) Единственный дед мороз, оказавшийся в доступе)
Да, настроение неволшебное) Нету у меня новогоднего настроя и ожидания чудес)))
Да, шрифт шестереночный))
Да, вместо снежинок - шестеренки))))



Зима - она бывает разной. Хочется снега и чудес, а за окном фигня всякая))) Ну раз фигня, значит... гаечные ключи в сумки, масло вытерли, оленя завели и...вперед)) раздавать подарки)))
Первая
Вторая

Брать - если понравится и захочется использовать в работах - можно обе, просто укажите, что отсюда и все)))
Если нужна другая надпись, можно заказать - сделаю в свободное время))

9 комментариев:

  1. Ха-ха, отлично, рыжий стимпанковый новый год это супер. Про снежинки-шестеренки уяснила еще по АТС, очень правильный подход!!! Конечно, некоторые дети могут и описаться, если придет такой Дед Мороз, но "это стим мир, детка" ;))))

    По поводу программы - не скачивалась, не запускалась или самопроизвольно выключалась? У меня есть проблема с последним. Иногда GIMP просто соскакивает и всё. Я смирилась и просто чаще сохраняюсь ;) Бесплатный сыр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ну так - такой Дед Мороз для детей постарше и дам-с, любящих брутальных мужиков в возрасте))

      Скачалась-то нормально. Запускалась раза три почему-то, и только третий удачно, потом долго колупалась, устанавливая какие-то компоненты, потом подвисала... В общем, моя техника на нее куксилась)))
      Да и долго тупила на менюшки - это уже мой косяк))

      Согласна насчет сыра))))

      Удалить
    2. А винда у тебя какая?
      Меню там прилично отличается от фотошопа (а есть и вовсе такие логические тупики, что только с подсказки разгадаешь) - я вот и не знаю, стоит или не стоит в заданиях прям элементарные вещи рассказывать. Я когда начинала осваивать... тупила даже на стадии сохранения файла. Потому что логика у создателей кривоватая (да-да, и зеркало фиговое!!!))))

      Удалить
    3. Семерка пока что)))

      Отличается еще как... я пока допетрила, что надо бы в справку сходить, чтобы понять как там в джипеге сохранять, наверное минут двадцать там ползала...искала, как говорится)))

      Знаешь, мне кажется, что стоит и элементарное рассказывать... потому как программка-то интересная и полезная, во многом попроще фотошопа того же)))

      Удалить
    4. Спасибо ))) теперь знаю, что про сохранение в следующий раз расскажу))) проблема была точно такая же, помню, как материла создателей...

      Она и проще, и доступнее. По крайней мере... в Европе. Я б поставила крякнутый фотошоп - да мне встроенная система безопасности половину программ снесет за это и господу богу еще нажалуется. Подарил мне муж графический гаджет, а к нему было бесплатное приложение в виде пароля к скачиванию фотошопа. Всё складывалось удачно, пока мы не поменяли комп и я, как умная, пошла заново скачивать программу на новый комп. Фиг мне что дали. Говорят, вы уже качнули фотошоп, наслаждайтесь. И нечего тут компы менять. Ужасно разозлилась и пользую только GIMP, принципиально.

      Удалить
    5. Не за что)) по себе суду - сколько бы не пыталась по разным урокам выполнять, всегда на самом простом стопорюсь. И вроде само собой разумеющееся, а злит неимоверно...и начинаешь ругаться и на себя, и на автора статьи, и на программу)))

      Сурово там у вас, у нас пока попроще, и можно крякнутым пользоваться)))
      А сколько у вас фотошоп стоит, если в курсе?))

      Удалить
    6. Фотошопы разные бывают, самый простой (там, где, грубо говоря, половины функций нет)))) - от 2700крон. Сейчас курс 1 крона = 2.40 руб.
      Как представлю, что купишь такую прогу и она только на один комп установится - аж мурашки по телу )))

      Удалить
    7. После 2 точка ))) 2 рубля 40 копеек

      Удалить
    8. Хорошо, что уточнила, а то я уж прифигела от количества)))

      Ну да, паршиво, что один ключ на одну машину...

      Удалить