14 декабря 2014 г.

Новый год бывает разным - три

Ощущаю себя той самой планетой Шелезякой)) Времени нет, места нет, вдохновение тоже как-то странно работает)) Как будто не кормили))
В блоге Аtc-challenge заканчивается Третий этап. Поскольку Дед Мороz у меня уже был, то выбрала снеговика, как обязательный элемент.

Снеговик из шестеренок - это страшно, долго и муторно))) Поскольку елочка вышла мрачная, то решила в этот раз постараться так не мрачнить)) И очень удачно попался мне на глаза милый снеговичок. Немного поколдовала над ним в Фотошопе, понасовала шестеренок, и вполне себе милый снеговичок вышел... с закосом под)))
Фон - маска и текстурная паста, плюс два вида спреев. Вышло интересно. Но мелко, надо на большом будет пробовать))
Сугробики в виде шестеренок. Белый акрил, дистресы, спрей, немного лака и глосси.
Табличка двуслойная, посажена на объемный скотч, как собственно и шарфик.
На шарфике изобразила много-много мелких шестеренок, как и на ленте на шляпе. Птица чуть выступает)
Вообще, в этот раз мне попался интересный объемный скотч. Он тонкий, и еле отдерешь от ножниц))
Вот такой вот у меня снеговик по третьему этапу)

10 комментариев:

  1. Юля, очень здорово! Фон потрясающий! С удовольствием поменялась бы с тобой в конце марафона, если конечно, тебе что то понравится из моих АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поменяюсь с удовольствием)))

      Удалить
    2. Если первая из этой серии для марафона не занята, то я бы ее с удовольствием взяла))

      Удалить
  2. Юля, классная ATC! Фон-шикарный! Да и вообще идея, сделать СТИМ-ПАНКовый Новый Год - необычная и отличная!))
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея замечательная! Карточка необычная !!!Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля. классссссссссссс!
    спасибо что "мучаешься" с нами))))
    всегда жду, что у тебя получится в итоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да я сама жду, что в итоге выйдет. В голове одно, в набросках другое, по итогам совсем третье)))

      Удалить