22 ноября 2015 г.

Тест-драйв.

Полноценное дизайнерство я не потяну, но попробовать поработать с новым производителем очень хочется)))
Особливо когда так необычно))
Блог ScrapMir набирает команду для Тест-драйва
Идея интересная)))
Попробую силы)))

Мои работы... выбрать крайне сложно, но постараюсь)))
1. История одного ограбления
минибук о путешествии в Мексику))) 
Это только бумага, брадс, распечатки и немного тонировки))
Ключевая фраза для работы "Отстаньте от меня, я деньги режу"))

2. Все получится
Только бумага, только чипик, и только раскрашенная отбойно-молотковая девчонка)))

3. Величие и падение сегуната Токугава
Эта работа одна из самых любимых, потому что... потому что я люблю такое сражение с самим собой, когда человек справляется!
Только бумага, только вырезалки из бумаги, и на обложке...старая дверь, ведущая в старую историю о поисках себя...

4. Дембель неизбежен!
Заказная работа, но от этого не менее любимая...

5. Открытка "Люблю тебя"

Вот такие у меня сейчас любимые работы. В общем и целом, думаю, понятно, что у меня за стиль))

2 комментария:

  1. Яркие и оригинальные работы!Спасибо за заявку на Тест Драйв!

    ОтветитьУдалить