5 ноября 2015 г.

Вечность ничто пред именем любимой (с)

А у нас в Scrappolis'e старотовало новое задание Открыточный скетч № 4

 Приглашаю присоединится. Как раз начинается бум новогодних открыток)))
А вот у меня настроения на новый год нету... тем более в чудеса я давно не верю)))
Потому у меня родилась иная открытка... восточная...
Люблю эту тематику.
Когда села за работу, даже почти не раздумывалось что и как должно быть, сложилось быстро...
Вечность ничто пред именем любимой (с).
И хоть японцы очень скрытные по части чувств, но... )))
Потому и открытка вышла лаконичной и практически минималистичной)))
Удел женщины ждать своего героя... с подвига, из похода, из бани... И хотя были такие кто "вынула шашку наголо и поскакала рубить всех подряд", но основная часть все-таки именно ждала))
И настоящие - подчеркиваю настоящие - любящие мужчины платят любовью, подвигами и нерушимыми догмами как та, что я вынесла в название))
Формат 14 на 18 см.
В основе кардсток с тиснением под лен красного цвета.
И далее в три слоя... остатки Графики45 - коллекция Bird song (надеюсь, перевыпустят и счастью моему не будет предела)), дизайнерский черный картон с золотым напылением.
Тонированная вырубка, тонированный чипик, фонарики, бабочки (ну маньяк я, такую мелочь вырезать)))
Японка, брадс, глосси и кракелюр.
Надпись на ручном принтере сделана.
В кои-то веки не стала оформлять заднюю сторону, просто поставила штампик хэндмейда)
Вот такая она, моя Вечность в этот раз!)

И парочка ракурсов, чтобы было видно мелкие детальки))
Здесь видно и глосси, и кракле акцент... я его безумно полюбила и, видимо, буду совать теперь везде)))
Еще одна "японская" открытка в мою копилку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий