5 марта 2012 г.

"Формула Рукоделия" март 2012

Суббота ударно началась с рукодетельной ярмарки "Формула рукоделия". Пришла я туда на полчаса позже открытия и все равно пришлось стоять в кассу минут десять. В следующий раз, блин, куплю электронный билет и не буду так мучаться))) Ну, если смогу кэшн...
На этот раз все перенесли из второго павильона в четвертый и 4.1.

Проходы между рядами вполне широкие, но даже это на спасло от нашествия. Когда толпа ломится это ахтунг... Не смотря на то, что с утра все-таки более свободно, я наталкивалась на группки или парочки рукодетельных теток, которые шумели, копались, пихались и создавали нездоровое ощущение, что это не ярмарка - психушка. Как из леса прямо-таки!
Вышивки, декупажа, красок стало гораздо больше. Огромная зона для мастер-классов, что очень порадовало. Дети и взрослые спокойно сидят и не боятся, что кто-нибудь проходящий мимо снесет стол или того хуже. Что касаемо скрапа, ради которого я тудыть и приехала, то все как обычно, хотя по ощущениям меньше, чем осенью... Поглядела что и как, кое-что прикупила))
Так в одном месте накидали дополнительных штампиков в качестве подарка, цветочков.
Отличился "Хомячок". Мало того, что они скидку участникам заданий сделали - мне даже округлили скидку в большую сторону)) ненамного, но приятно))) Так еще и розовые полубусины сунули в подарок. Я когда их нашла (а нашла я их только когда их пакет потрошила))) долго смеялась. Где Рыж, и где розовенькие полубусины, ага)))
В этот раз покупок не так много, поскольку нужны были конкретные вещи и минимум отступления от списка... ибо хватит пока. Хомячизм он неистребим, это да, но не до такой же степени. Скоро оно меня из шкафа выживет, так что будем проявлять силу волу и использовать имеющееся, а потом уже закупать.
Во втором павильончике в основном была выставка-продажа готовых изделий.
Что я не купила, так это цветы... ну да ладно, их еще есть)))
Фотоаппарат не брала))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий