10 марта 2012 г.

Жизненно)))

В общем, подведен итог Мега проекта... Что сказать, опыт полезный, тут не попишешь)))
Кое к каким мелочам нужно быть повнимательнее, и к крупным штукам тоже... например к палитре. Видимо, не мое это... и палитру трактовать именно так как задумали дизайнеры не могу... (проще, блин, норматив по стрельбе сдать))) ага))) и я не про отсутствие цвета вообще или его затонировании, с этим будем учиться дальше)) а с тональностью самого цвета... Пока я по богам бродила... где-то голубой не устроил, где-то розовый (ну вот тон не тот и все тут... бывает))) поглядим, что будет дальше))) Скорей всего буду просто избегать заданий с палитрами, ибо с некоторыми мнениями я в конец несогласная, но ДК - его слово, поскольку авторы заданий)))
Почти во всех блогах в топ попадали одни и те же)))
Ну, я не претендовала изначально на топ - умений и опыта все-таки не хватаеть, но было интересно и опыт опять же, плюс замечания ДК - учтутся на будущее))))
Что касаемо рэндома... эх, надо было спорить на что-то))))
Фиг тебе Рыж, а не подвиг))) Он меня не любит))) поэтому и розыгрышей в мою пользу никогда не будет))) Не верю в такие чудеса...
И что характерно - порой капитально обидно, сколько смотрю - по нескольку раз многие попадают "на зуб рэндому"... но увы не я.
Это переживаемо, в общем-то...

Вот такие вот итожЫки)))))

3 комментария:

  1. А уже все блоги итоги подвели?
    И я не поняла - тебе что везде какие-то замечания по палитре сделали? 0_0

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уже все подвели итоги...

    Не, не обо мне речь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто особо не ходила по всем блогам и потока критики не уловила...

    ОтветитьУдалить