29 июня 2017 г.

Мечты сбываются...

Вторым МК в первый день был МК по фристайл-страничке под руководством Елены Виноградовой.
С красками у меня давно любовь. Про расстояние этой любви тактично умолчим))
К Лене на МК попасть хотелось давно, да все звезды не складывались. И вот, чудо... на АртДжампе свершилось)))


Страничка с фото плюс дорисованный фон - это полный релакс. Да, не получается. Да, мастер правит и подсказывает, но творчество от этого вместе с вдохновением никуда не уходит. Да, не со всем я согласна была, и не все поняла, но... Уровень-то просто невероятный. Как сказала Таль: "бровушки сделать, беленьким накрасить... и можно слушать!" (с)
Масяна бессмертна))
А уж фраза на МК, когда одна из учениц все не могла выбрать какой же цвет?
"А сейчас крась уже свое "райское место" в оранжевый!" - эту фразу мы потом до-о-о-о-олго припомнили)))
Моя страничка о сбывшейся детской мечте.

Она о Диснейленде. Как только я про него узнала - мечтала попасть и укататься нафиг на всех возможных аттракционах. Это просто Страна Мечты. В 2012 году я осуществила эту мечту)))
Парижский Диснейленд устроил просто невероятный шквал эмоциЕв)))
И чуть ближе.
Странички мы ваяли до позднего вечера, а потом были своеобразные посиделки, где Мастера делились "как они дошли до жизни такой"))
После официальных посиделок были неофициальные, но сил на них не было. Так что...дойти и упасть)))
Страничка мне нравится, несмотря на все косяки, все неровности и шероховатости, и то, что можно было сделать иначе... Опыт опять же))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий