8 июля 2017 г.

Это Питер, детка...

Альбому уже два года, а я только сподобилась его показать...
Итак, речь идет о моей поездке в Северную Пальмиру. Длилась она всего неделю, но всю эту неделю нам светило солнце и была отличная погода. Сдувало, конечно, но Питер без ветра - это не Питер)))
Вышел миник, размером 15 на 15.
Переплет - на тесьме.
В основе пивной картон, обложка из переплетного, для большей жесткости.
Бумага - старый набор Аутентик, который ждал своего часа пару лет)))
Внутри полно открывашек, чтобы больше влезло))
И самое главное - чипборд. Именно про Питер. Куплен на Ярмарке Мастеров у давно любимого км-шопа))) Слегка затонирован и все...
Обложкой стала страничка, что я тогда делала для ДК))) Очень удачно вписалось)))
Смотрим?)))


Это не искривление при фотографировании. Он действительно пухлый и такой, непрямой формы. Фотографировать чертовски сложно было))) Ни ровно лежать, ни ровно стоять он не хотел)))
Я действительно люблю Питер, и каждый раз с удовольствием туда возвращаюсь))) И эта поездка была спонтанной. Задумались, собрались и поехали)) Хорошо, когда есть подруга, которая всегда поддержит)))
Открываем альбом))
Первый разворот - с указанием дат пребывания, и фотографиями в первый же день, возле Спаса-на-Крови.
Правая страничка.
Всего несколько дней, но каких. Да, календарь тут универсальный, не путайтесь. В 2015 году 10-го октября была суббота)))
Чуть ближе))
В основном в альбоме только Аутентик, и немного добавлений с других залежей остатков)))
Левая страничка.
И поближе))
Не слишком многослойно, но все равно предостаточно))
Второй разворот.
Правая страничка.
Кованая решетка сада у Русского музея))) На каждом шагу в Питере сплошные красивости и достопримечательности))) И ты их знаешь, но все равно идешь знакомой дорогой))
Поближе))
Подцепим за край фото и откроется шикарное))
Билеты, открытка с эрмитажными котами и символ моей глупости - видите темные пятна? Это я клей перепутала... момент взяла, вместо уху... Итог не слишком красиво выглядит((( Внимательность никто не отменял)))
Открытка поближе.
Разрезала недрогнувшей рукой, чтобы не сгиб толщина не приходилась.
И с другой стороны.
Да-да, вот они, эти клеевые тени))Левая страничка.
А если подцепить со стороны корешка билета, то у нас откроется разворот.
Сам билет.
Понятное дело, что после приклеивания никакая скидка нам не грозит. Но маршрут у них очень интересный, посадка... у синего мостика кажется)))
И поближе фото, которое я называю бомжатским...
На ту самую минуту мне было дико холодно. И не надо валить на погоду, это просто организм решил устроить мне показания симптомов простуды и гриппа, пришлось кутаться и лечиться!)))
Третий разворот.
Никаких открывашек, никаких секретов кроме порезанных как ножницы пойдут фотографий)))
Вышло забавно)))
Правая страничка.
Поближе.
Левая страничка.
Всех названий мостиков я не помню((( Этот ведет от Марсового поля к Спасу-на-крови.
Выражение лица говорящее))) Как я устала там стоять для выбора ракурса))
Четвертый и самый главный разворот во всем альбоме))))
Разворот про БГ))
Правая страничка.
Наша команда стартовала в 9.24 и мы...дошли до финиша в пять с чем-то. Видели всякие закоулки, и не особо торопились на этапах))) Команда ЛХЛ играла для удовольствия и всяких интересностей))) Вот и взяли категорию Лайт))
Поближе.
На страничке есть секрет, под фотографией еще один разворотик.
Правая часть.
Да, я специально прихватила с собой шагомер. Он и километры с каллориями показывает. Но в альбом пошел только километраж с количеством шагов. Вышло забойно, потому как...много)))
Правая часть.
С этим фото я долго мучалась))) Хотелось его воткнуть во всей красе. И родилась такая идея - порезать)))
Левая страничка.
Здесь и маршрутная книжка, и этапники с адресами и потом добавился мой бейджик с игры.
По времени расписано все. Сколько чистого времени на этап, сколько ушло на планирование, во сколько получили следующий этапник)))
Поближе.
День был...интересный))
И последний разворот)
Правая страничка.
Прогулялись перед отъездом и нашли скелет!)))
Ну как тут к нему не присесть))) такому тоскливому)
И левая страничка.
Пусть не по-русски, зато все понятно))
Поближе.
И задняя обложка. Я ж не могла оставить ее без украшений))
Я действительно всегда обещаю, что вернусь...и возвращаюсь)))
И это моя история...
С Питером много что связано, и много что связывает. Этот город я полюбила давно, но лишь недавно (ну, относительно, с 2010 года))) поняла насколько он на меня влияет...своим спокойствием.
И я действительно возвращаюсь.
В 2016 году снова осенью приезжала, только в сентябре.
В 2017 пока не ездила, не сложилось, но еще полгода впереди))))
В общем, я вернусь...

Герой тот, кто досмотрел и дочитал)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий